Мопеды tachilla 110сс руководство по ремонту

мопеды tachilla 110сс руководство по ремонту
Внешние особенности: картер имеет большую высоту (соответственно, и объем масла больше: 1,3 л у GN250 по сравнению с 1 л у CG и CB), маслощуп сверху посредине правой крышки, сзади внизу правой крышки глазок уровня масла, электростартер размещен спереди между ушей крепления. Однако увидеть такой мотор «живьем» мне пока не удалось. Буква P означает горизонтальное расположение, при V-образном расположении двух цилиндров ставится буква V, при вертикальном расположении цилиндра (или если их два параллельно) буква не ставится. Самый распространненый скутерный двигатель GY6. Сегодня «Хонда» больше не использует эти двигатели на своих скутерах (они пошли дальше – жидкостное охлаждение, впрыск топлива), но китайские, корейские и тайваньские клоны этого двигателя выпускаются в огромном количестве.


Как ни странно, но инженеры мотопрома до этого тоже догадались и «давят» двигатель именно глушаком. Да еще иногда и в двух местах. Формат: JPG, размер: 4,1 Mb. скачать Racer RC200CK. Руководство по эксплуатации на русском языке. Образно говоря, если моторы CG и CB – родные братья, то питбайковская версия – «поджатый внучек». Мощность моторов 140 см3 доходит до 11–12 л.с. при весе до 20 кг; увеличение кубатуры до 150 – 160 см3 позволяет «снять» 14–17 л.с. (при 7000–9500 об/мин) в штатной комплектации. Двухцилиндровый СВ-125T на Regal-Raptor Raxter c жидкостным охлаждением.

Тут два выхода: Вы покупаете новую втулку или ищете токаря, который ее обточит. Ограничители скорости в карбюраторе скутера И еще одна «радость», которую хитрые дяденьки инженеры и конструкторы вставляют в карбюратор — отбойник. Увеличить их число можно лишь незначительно, а диаметр – и вовсе невозможно из-за ограничений по компоновке. Имеются версии с воздушно-масляным и даже жидкостным охлаждением. Тогда была заложена концепция простого 4-тактного агрегата размерностью 50,5х49,5 мм, схемой ГРМ ОНС/2 и 5-ступенчатой КП. «Хонда» выпускала СВ-100 до начала 80-х, а параллельно с 1976 года ввела 125-кубовую модификацию СВ-125 с увеличенным до 56,5 мм диаметром цилиндра.

Похожие записи: