Мопед регал рабтор дд50 е схема

мопед регал рабтор дд50 е схема
Через некоторое время модель была снята с производства, но это не мешало китайским фирмам начать выпускать его клоны, например, Iron Eagle. Зато она тонкая, лёгкая и мягкая, кроме того, у неё минимальное сопротивление качению. В Китае такие ставят на мопеды, электропеды и лёгкие мотоциклы, но на мотоциклы только в качестве передней. Боковые кофры из кожзама и сделаны плоховато, недолговечные. Не очень удачная подвеска, что ощутимо на лежачих полицейских. Проверенный и неубиваемый мотор от Super Cab, чисто американские силуэты, много хрома – это как раз те сочетания, которые способствовали успеху этой модели на японском моторынке.


Кроме того, за счёт намного большей высоты протектора они более устойчивы к проколам и дольше служат, чем более тонкие шины. Она настолько толстая и дубовая, что на электропеде можно в случае прокола ехать на пустом колесе — упругости пустой шины хватает, чтобы не стучать ободами и не жевать камеру. Как ни странно, но такой метод переключения передач оказался более удобным и удачным, чем у «взрослых» мотоциклов, где передачи переключаются по схеме: вниз от нейтрали — 1я, вверх — 2, потом 3, 4, 5.Посадка на мини-чоппере комфортная, сидение мягкое. Через 1,5-2 г после начала эксплуатации появилась проблема с электропроводкой — мотоцикл не держал холостой ход, глох в дождь. Максимальное давление, кроме всего прочего, зависит от используемого типа шины по грузоподъемности.

Только лапка переключения передач находится очень близко от подножки, поэтому в мотоботах приходилось ногу заводить боком, чтобы переключить передачу. Нарушать рекомендации производителя и превышать максимальное давление и максимальную грузоподъёмность не стоит — шины от этого иногда взрываются. Это неправильный и опасный режим эксплуатации, но при необходимости перевозки большого груза лучше перекачать шину, чем ехать на ободах. Пассажирское сидение небольшое, но тоже комфортное и со своими подножками. Решил повторить свою писанину здесь, чтобы не сгинула в бездне стены…Q: До какого давления накачивать колёса?A: Кратко: Не более чем до того, которое указано на шине. А лучше порядка 80% от него, если колесо при этом не слишком мягкое.Подробно:Нет одного рекомендуемого давления для всех. Максимально допустимое давление, соответственно, тоже разное.К примеру, 2 P.R. — это чуть потолще чем велосипедная, у неё маленькое макс. давление и маленькая грузоподъёмность.

Похожие записи: