Инструкции для ктп транспорта

инструкции для ктп транспорта
Передача крутящего момента от двигателя к колёсной паре осуществлялась посредством карданного вала (от автомобиля МАЗ-200[6]) и двухступенчатого редуктора, закрепленного на оси колёсной пары. Проектирование устройств электроснабжения и заземления осуществляется согласно утвержденным нормативным документам и действующим ГОСТам. Поскольку низковольтной подсистемы вагоны не имели, для питания громкоговорящего устройства использовались сухие батареи.


Указанные элементы парка (за исключением КТП, мест хранения ВВТ) не являются обязательными для гаража. Боеприпасы для работы на площадке должны подаваться из ВВТ в штатной укупорке. Пневматический тормоз имел двойное управление: прямое неавтоматическое от крана водителя и автоматическое. Магистральным схемам следует, как правило, отдаватьпредпочтение, как более экономичным.3.2. Схемы следует выполнять одноступенчатыми идвухступенчатыми.

Если для европейца запрет тех или иных действий звучит как «Не рекомендуется», то у нас «Запрещено» и даже «Строго запрещено». Причем последняя формулировка, видимо, предполагает, что если просто «Запрещено», значит все-таки можно. Помещения АЗС в обязательном порядке оборудуются выполненными во взрывобезопасном исполнении светильниками, принудительной приточно-вытяжной вентиляцией, обеспечивающей 8-10-кратный обмен воздуха в час. Разработано техническое предложение по созданию АСК КТП, которое рассмотрено на ученом совете института и одобрено в качестве исходного документа для обсуждения проекта, привлечения соисполнителей, увязки со смежными проектами и технологическими процессами. Искусственное освещение осуществляется от светильников. 227. По окончании работ двери (ворота) складов ВТИ закрываются на замки и опечатываются печатями начальников складов и дежурного по парку. Для охраны объектов парка устанавливаются оборудованные в соответствии с требованиями общевоинских уставов наблюдательные вышки.

Похожие записи: