Презентация на тему электровоз двойного питания вл 82

презентация на тему электровоз двойного питания вл 82
Устройства защиты от перегрузок и коротких замыканий цепи тяговых электродвигателей представлены быстродействующим вы­ключателем, дифференциальным реле и реле перегрузки. Электровоз имеет мощность продолжительного режима 6160 кВт (часовая мощность — 6220 кВт), главной его особенностью является плавное бесступенчатое непрерывное регулирование напряжения тяговых электродвигателей в режимах тяги и электрического торможения при помощи тиристорных преобразователей. Ширилось кривоносовское движение: в числе первых кривоносовцев в депо были А. Ф. Печерица, В. Е. Козаков, Н. Ф. Реуцкий, Ф. Ф. Невольниченко и другие. Некоторые серии электровозов предусматривают возможность объединения двух, трёх или четырёх секций электровозов для работы по системе СМЕТ. Электровоз ВЛ80Т Электровоз состоит из механической части, электрического и пневматического оборудования. Ускорение продвижения поездов, однако, зависело не только от тяговых качеств новых локомотивов и состояния пути, но и во многом определялось умением и опытом локомотивных бригад, творческой, неформальной, работой служб движения, диспетчерского аппарата.


Наиболее развитые и оснащённые локомотивные депо выполняли больший объём работы. Оно служит для смягчения толчков и ударов при прохождении колесами неровностей пути и равномерного распределения нагрузки между колесными парами. Основной особенностью тепловоза серии ТЭМ7, связанной с его назначением, является большой сцепной вес (180 тс), что потребовало применения восьмиосного экипажа. Это связано с его конструкцией, наличием коллектора и щеток, вращающейся обмотки якоря. Когда все проблемы по переменному току удалось решить, значительная часть дорог оказалась уже электрифицирована на постоянном токе.

Такие локомотивы нужны для обслуживания стыковых участков дорог с разными системами электроснабжения. Тепловоз ТЭП75 был в то время самым мощным односекционным (с одной дизель-генераторной установкой) тепловозом в мире. Сцепные приборы размещают на раме кузова. На моторных вагонах электропоездов обычно устанавливают по четыре тяговых электродвигателя с рамной подвеской. В отличие от электровозных тяговые электродвигатели мо­торных вагонов имеют вентилятор, расположенный на валу якоря. Однако, напомним, что эти работы выполнялись на двигателе с относительно невысокой форсировкой, тогда как новый двигатель нужен был именно как основа создания мощных тепловозов с использованием его высокофорсированных модификаций. Локомотив использовался для катания посетителей по территории выставки. Однако увеличение длины отразилось на массе моторного вагона и увеличило нагрузку от его колёсных пар на рельсы.

Похожие записи: