Руководство по ремонту тнвд нд 22 6

руководство по ремонту тнвд нд 22 6
При заклинивании рейки в положении максимальной подачи, если усилия регулятора не хватает на её перемещение, происходит аварийное увеличение оборотов коленчатого вала, двигатель идёт в разнос. Для того что бы обнаружить схватывание рейки, тяги отсоединяют от рычага регулятора и скобы останова. Затем, действуя рычагами управления насоса, передвигают рейку в крайнее положение. Лыски на ролике могут возникнуть при проворачивании толкателя относительно корпуса. Причина этого износа заключается в низком качестве дизельного топлива. Частота вращения коленчатого вала дизель-генератора типа Д-50 на ТЭМ2 по позициям с 1-15 позицию.


Клапанный механизм OHV, клапаны расположены (по 2 на цилиндр) в головке и приводятся через коромысла и штанги от нижнего распределительного вала, находящегося над коленчатым валом и приводимого в движение через две шестерни, расположенные на переднем конце двигателя и закрытые крышкой. Топливный насос высокого давления является одним из важнейших узлов сложной системы топливной подачи в дизельном двигателе.Основными функциями ТНВД являются подача под высоким давлением дизеля в цилиндры и регулирование момента впрыскивания топлива. Принцип действия ТНВД[править | править вики-текст] Вращение кулачковый вал получает через муфту опережения впрыска и зубчатую передачу от коленчатого вала.

Причиной утечки топлива у насоса НД является малая затяжка шпилек, недостаточная толщина резинового уплотнительного кольца. Для поворота на плунжере выполнена шестерня, которая соединена с зубчатой рейкой. Двигатель работает неустойчиво «рычит». Заклинивание рейки происходит от высокой загрязнённости картерного масла ( в насосах УТН-5, ЯМЗ ). Абразивные частицы, попадая в зазор между рейкой и зубчатым венцом, вызывают нарушение её подвижности.

Похожие записи: