Схема замка зажигания audi 100 c4

схема замка зажигания audi 100 c4
Диаметр разворота автомобиля в кузове седан = 11,68 м. Внимание: есть пластиковое кольцо, которое вставляется в статор или в заднюю крышку генератора, что одно и тоже, и уже в это кольцо вставляется задний подшипник вместе с ротором при сборке генератора. При отказе системы Servotronic работоспособность усилителя рулевого привода сохраняется.


При сдержанной манере вождения автоматика выбирает экономичную программу переключения. Диагноз понятный: залипание контактов втягивающего (особенно в холодную погоду). Так как диагноз понятен, то и лечение тоже: разобрать втягивающее и почистить контактные пластины. Сергей aka Ключник@Passat9A наверх 13.2.8 Продление службы старого бендекса Симптомы болячки: При попытках завести двигатель слышен звук крутящегося стартера без нагрузки (почти свист) и при этом коленвал не вращается. Надо разъединить разъем и измерить ТОК по этой цепи (не напряжение!!). Значение должно быть ~200mA. Если измеренное значение сильно отличается, проверить всю цепь до щитка приборов. Руководство предназначено для автолюбителей и персонала СТО (сертифицировано для станций технического обслуживания). Материал составлен и подготовлен по состоянию на сентябрь 1998 года. Шестеренка должна по идее плотно насаживаться на ось и не проварачиваться.

Ещё касательно двигателя PG: вакуумметр приборки для него может мерять не только разряжение, но и давление. Часы и плата стояли в его панельки на двух разъемах. Подключите к контактам стартера вольтметр и проверьте, что на него подается полное напряжение аккумулятора. Если фары горят ярко, включите зажигание и запустите стартер. При покупке лучше выбирать щетки с наиболее мягкой косичкой. Вместо него я вставил шланг отбора вакуума от вп. коллектора (на трубке к вакуумнику тормозов клапан с двумя пиптиками). Другой конец шланга одевается на датчик вакуума на задней стороне приборки.

Похожие записи: