Схема подключения икз к єбу январь 7.2

схема подключения икз к єбу январь 7.2
Возможен одновременный просмотр информации с ЭБУ и с устройств ЭСУД. − Автоматически определять тип ЭБУ (только для автомобилей ВАЗ и ГАЗ). − Управлять исполнительными механизмами двигателя в процессе отображения параметров. − Вести запись информации на диск c дискретизацией от 5 мкс. Подсистема самодиагностики блока управления Электронный блок является компьютером, встроенным в систему управления двигателем. Двигатель заглохнет, и после 2-3 таких попыток свечи зальет. Снимите колпачок со штуцера на топливной рампе для подключения манометра. Для работы необходимо дополнительное оборудование: Стоимость комплекта 9000 руб.


Комплекс Мотор-Тестер МТ-2E поддерживает диагностику тех же типов ЭБУ, что и МоторТестер МТ-4. Требования к компьютеру. Системные и режимные параметры работы блока управления, которые могут быть отображены на экране диагностического оборудования, позволяют определить правильный путь к разрешению проблемы. Система использует аварийную таблицу (пониженных) углов опережения зажигания. Модуль включает в себя высоковольтные ключи (коммутатор и 2 катушки зажигания). Блок управления формирует для модуля низковольтовые управляющие сигналы, согласованные с положением коленчатого вала.

Показания скорости автомобиля могут измениться, если на автомобиле были установлены колеса другого диаметра. 27 А.М.Банов. Режим продувки двигателя – полностью открытая дроссельная заслонка и прокрутка стартером (в этом случае топливо через форсунки не подается) – не помогает. Для этого снимаем сам модуль (можно и не снимая на автомобиле проверить) и подключаемся к его контактам. Топливоподача определяется расчетом, в основе которого лежат показания датчика расхода воздуха, а сам расход определяется наполнением цилиндров воздухом, зависящим от оборотов, регулировка которых осуществляется углом опережения зажигания и зависит от состава смеси, т.е топливоподачи. Проблемы, связанные со стабильностью работы на стационарных режимах, динамическими свойствами автомобиля, экономичностью работы могут определяться неправильными показаниями датчика массового расхода. Сигнал с датчика массового расхода является основным для расчета топлива, которое система управления пытается подать через форсунки во впускной коллектор двигателя.

Похожие записи: