1.3 nz digijet схема системы питания

1.3 nz digijet схема системы питания
Трьохоб’ємну версію «першого» Гольфа довжиною 4195 мм в процесі розробки іменували Hummel (джміль), а коли вона пішла в серію, назву змінили на Jetta — на честь повітряної струменевої течії. Для проверки транзисторов и диодов их надо выпаивать из схемы. Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.VW Jetta— це седани і універсали, що виробляються концерном Volkswagen з 1979 року. Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Можно встретить импортный проц 8049 в старых клавиатурах с разъёмом Philips, он тоже подойдёт, но как у него с температурным режимом-не знаю Мне посчастливилось найти Филипсовский проц 8049 в ЭБУ от БМВ Е30 со странным обозначением В57321 Итак, к ремонту. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л. Три символа z подряд (zzz) в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.


Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова. Проц сгорел… Вычитал на других ресурсах, что случай мой не единичный и в подобных ситуациях кроме проца могут сгореть и другие детали. Я их отметил на фото В моём случае, к счастью, больше ничего не пострадало. Всё работает!… Продолжение и все обсуждения отчета здесь Спасибо: Alex_LAN Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Начиная с ’90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro. Фольксвагенівці припинили експерименти з двухдверними кузовами, залишивши в гаммі Golf-похідних тільки класичний чотирьохдверний седан і універсал Golf Variant. Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л. с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л. с.) появляется и под капотом Golf. Содержание В отличие от первой модели Golf 2 оснащен радиатором использующим антифриз G11 вместо воды.

Похожие записи: