Самолеты поликарпова по-2 схема

самолеты поликарпова по-2 схема
Вооружение — четыре пулемёта ШКАС вне зоны винта и пушка ШВАК со стрельбой через ось редуктора (впервые в СССР), до 100 кг бомб. Кроме того, при бомбометании использовались ампулы, снаряженные смесью «КС». Их загружали в фанерные кассеты со взрывателем. На заданной высоте после сброса взрыватель срабатывал, кассета открывалась и шарики рассеивались на значительной площади, выжигая все при падении на землю. Самолет, называемый МУ-2 (У-2М), оборудовали одним центральным поплавком деревянной конструкции водоизмещением 2м3 и двумя небольшими поплавками боковой остойчивости. Это был первый советский скоростной моноплан с убирающимися шасси и винтом изменяемого шага. Он стал одним из первых в мире действительно боевых самолетов. Скончался Николай Николаевич Поликарпов 30 июля 1944 года в Москве.


Ковалёв Тимофей Алексеевич (1918-1981) майор, командир эскадрильи 15-го ночного бомбардировочного авиационного полка. Макар схемата на биплана да се използва и до днес, тя се прилага за бавноходни самолети не изискващи специални аеродруми и използващи импровизирани летища. Для народного хозяйства страны был создан ряд вариантов специального назначения: транспортный, санитарный, связной, для сельского хозяйства и аэрофотосъёмки. По-2 широко применялся в Великой Отечественной войне. Сталь и дюраль использовались лишь для узлов крепления и ободов крыльев. Такие цели заранее вовсе и не ставились, однако схема и конструкция самолета оказались на высоте и жизнь показала, какие возможности были в нем скрыты. Первый его моноплан «Блерио V» большого успеха не имел. «Блерио VII» совершил два полета, но потом тоже потерпел катастрофу. Но Луи неутомимо продолжал поиски.

Стремясь избежать потерь от зенитного огня, в полках У-2 опробовали новую тактику. Вооружение — два—четыре пулемёта ШКАС, в перегрузочном варианте мог брать до 150 кг бомб. Бомби 8х25 kg, по четири под всяко полукрило. Тем более, что в послевоенные годы развернулось крупномасштабное строительство Ту-4 с рядным размещением пилотов. Вскоре подобные бомбардировщики появились и в других странах — Су-2 в СССР. Кавасаки Ki-32 и Мицубиси Ki-ЗО в Японии.

Похожие записи: