Инструкция по нестандартным ситуациям для локомотивных бригад

инструкция по нестандартным ситуациям для локомотивных бригад
Бекасово Московской ж.д. Проезд светофора с запрещающим показанием, допущенный 08.12.2010 г. на ст. Вождение электровоза по системе многих единиц и двойной тягой. Возможные неисправности электрических машин, их обнаружение и порядок действий при обнаружении. Письменное разрешение заполняется по форме: » Машинисту поезда N разрешается следовать на .. путь станции. Техническое обслуживание механической части Проверка технического состояния колесных пар, букс, буксовых направляющих и резинометаллических блоков.


Бесстыковой путь — 30 мин, 2011 В учебном видеофильме приведен интересный экскурс в историю возникновения бесстыкового пути в нашей стране и за рубежом. Перевод стрелок в этих случаях производится работником, осуществляющим руководство маневровой работой в данном районе станции. Силовая схема электрической цепи тяговых двигателей на «П» соединении. Способы проверки могут быть следующие: по контрольным приборам аппаратов управления на станциях, оборудованных электрической изоляцией приемо-отправочных путей; прикрепление к каждому стрелочному посту определенной части пути приема, за проверку свободности которой он несет ответственность. Тот или иной способ оказания помощи осуществляется по регистрируемому приказу поездного диспетчера, передаваемому машинистам обоих локомотивов после всесторонней оценки им создавшейся обстановки. Для восстановления действия электрожезловой системы дежурный по станции обязан потребовать от электромеханика изъятия из аппарата еще одного жезла.

Разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали выдается машинисту и в тех случаях, когда у места препятствия для движения поездов на перегоне открывается временный пост. При неисправности жезловой телефонной связи, но исправном действии жезловых аппаратов движение поездов производится по электрожезловой системе, а переговоры ведутся по поездной диспетчерской связи. Действия локомотивной бригады при выезде из депо или из пункта оборота. При отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — закрытие перегона производится с разрешения главного инженера железной дороги. Отдельные стрелки или горловины станции могут быть переданы поездным диспетчером на местное управление. Перекрытие входного, маршрутного светофора с его последующим проездом.

Похожие записи: