Инструкция по экспулатации мотороллера тулица

инструкция по экспулатации мотороллера тулица
Получился экипаж, похожий на моторикшу. Я помню эти забавные такси. Харьков, Фрунзенский Сегодня 10:29 Волчанск Сегодня 10:27 7 000 грн. Сборка производится на полуавтоматических линиях с применением пооперационного контроля, с последующим 100-процентным контролем готовой продукции на безмоторных установках, что в конечном итоге гарантирует хорошее качество продукции. Развертывание серийного производства сразу же стало давать сбои. К концу 1956 г. из запланированных 2500 мотороллеров не смогли сделать даже пять опытных образцов. Мотор и коробку перемены передач скомпоновали в едином блоке. Маршрут следования определяли накануне и строго следовали ему.


Таким образом, в 1962 г. «Саркана звайгзне», переименованному тогда же в мотозавод, удалось наладить серийное производство новой продукции и передать в торговую сеть страны 26 тыс. мопедов. Тормозные барабаны сделали во всю ширину ступицы колеса, за счет чего рабочая площадь тормозных колодок существенно возросла и, естественно, улучшилось торможение машины. На ней впервые в стране применили короткоходовый двухтактный двигатель, у которого ход поршня был короче диаметра цилиндра. Такой трёхколесный мотороллер изготовлялся в нескольких разновидностях: МГ-150Ф с кузовом фургон, МГ-150 с грузовой платформой и МГ-150С с самосвальным кузовом. Специалисты завода унифицировали большую часть деталей обоих двигателей, сохранив неизменными крепежные размеры. Договоренность союзников по антигитлеровской коалиции предусматривала демонтаж немецких военных предприятий. В советской зоне оккупации оказались таковые фирмы ДКВ – с них технологические линии по изготовлению мотоцикла РТ125 перевезли на советские заводы.

Однако у специалистов взгляд на эту модель был очень критическим. Их анализ устройства «сорок девятого» и сопоставление его с новейшими иностранными моделями того же класса показывали, что мотоцикл нуждался в существенной модернизации. Так появились МТ-9 и его армейский вариант «Днепр-11» с пулеметом на коляске и другими «мелочами». Спустя пару лет улучшили дизайн «девятки», создав «десятку», на которой применили сдвоенное сидение и элегантный бензобак. Также в 90-х появился специальный модуль ТМЗ-9.906, позволяющий силами владельца или сервисного предприятия превратить двухколесный мотоцикл ТМЗ в трехколесный. Асфальта не хватило даже на полпути, в основном ехали по грунтовым и даже песчаным дорогам.

Похожие записи: