Исходила младешенька 4 класс презентация

исходила младешенька 4 класс презентация
Марфа зовет своего бывшего полюбовника Андрея последовать за ней в огонь, убеждая его, что их любовь возродится в пламени. Рассмотрите с детьми картину Б. Кустодиева «Балаганы». Множество деталей, ярких и сочных красок народного гулянья слито в единое целое: люди, тройки, театральное представление, деревья с заснеженными ветками, нависающими над площадью Звучит ли эта картина и как? Ход урока Стихотворение: Лишь дыханье весны над землей пролетит. Можно напомнить учащимся, что полонез — торжественный, величественный танец, которым обычно открывались придворные светские балы. Слушая в записи «Колыбельную Гаянэ», интересно выявить (обобщить) с ребятами важные особенности как русской, так и восточной музыки.


Марш из оперы С. Прокофьева — задорный, энергичный. К нему дана нотная запись вступления — характерный ритм барабанной дроби, благодаря которому никогда не спутаешь марш с какой-либо другой музыкой. Предложите учащимся вспомнить названия опер и балетов, которые они слышали, а главное — какие спектакли они видели в театре или по телевидению. На этих уроках начинается знакомство школьников с детской оперой «Волк и семеро козлят» М. Коваля. » можно осуществить к какому-либо школьному событию, празднику. На уроках в этом случае необходимо выучить песни Козы, козлят, выбрать солистов, ведущего.

Вспоминая русскую народную сказку и рассматривая рисунок В. Васнецова, пусть дети попытаются представить музыку арии Снегурочки. Обстановка, как поясняет композитор, в смешанном вкусе: московско-европейская. После блеска и воинственности — недолгое раздумье: музыка звучит медленнее, исчез воинственный пунктирный ритм мазурки, поет сначала хор гостей, а затем хор рыцарей, в мелодии сохраняются лишь основные звуки мазурки. (Мелодии могут быть выписаны учителем на доске). «За Русь мы все стеной стоим. Что происходит в этот момент на сцене? (В дом Сусанина входят поляки. Особое внимание школьников следует обратить и на то, что в русских народных песнях второй голос («втора») появляется либо при повторении фраз, либо «на стыке» фраз.

Похожие записи: