Схема проводки задних стоп сигналов mercedes w210

схема проводки задних стоп сигналов mercedes w210
Maybach решено было сделать суб-брендом Mercedes-Benz — и в 2015 году производство автомобилей Майбах было возобновлено под новым именем Mercedes-Maybach. Посадочное место переднего пассажира могло быть наклонено до 45 градусов и регулировалось в продольном направлении на 210 мм[3]. Сиденья автомобиля могут быть удалены или расположены в различных положениях, в том числе могут быть развёрнуты кругом, то есть лицом друг к другу. Версия Ambiente превращала автомобиль в минивэн представительского класса. В неё входили кожаные сиденья, легкосплавные колёсные диски с шинами размером 215/65 R 15, деревянная отделка панели приборов и боковых панелей. Ещё одной особенностью безопасности было высокое положение сидения водителя, что увеличивало общую обзорность дороги. В стандартной комплектации устанавливалась антиблокировочная система (ABS) и полноразмерные подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Появились современные дизельные модели CDI с четырьмя цилиндрами, электронным управлением двигателем и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, которая позволила увеличить тягу двигателей. Пространство между последним задним сиденьем и дверью багажного отделения в длину равнялось 351 мм.


Так, например, модель 112 CDI имела максимальный крутящий момент в 300 ньютон-метров в широком диапазоне оборотов двигателя от 1800 до 2500 оборотов в минуту. Для того, чтобы гарантировать самый высокий уровень стабильности при оборудовании автомобиля раздвижными дверями, дизайнеры конструкции провели обширные компьютерные моделирования и оптимизировали структуру металлических конструкций. Для экономии места, двигатель и трансмиссия были установлены к корпусу с помощью специального подрамника. Задняя оптика также имеет прямоугольную форму, но блок фар расположен вертикально.

Если система предполагала, что автомобиль рискует уйти в занос, то она закрывала впускные клапаны на обоих задних колёсах, предотвращая увеличение давления на задней оси[3]. В качестве стояночного тормоза применялась ножная педаль. Двигатель и коробка переключения передач автомобиля были установлены в поперечной конфигурации. Геометрия передней подвески модели была разработана таким образом, чтобы уменьшить энергию от удара на обоих автомобилях, участвующих в дорожно-транспортно происшествии. Кроме того, особое внимание было уделено аэродинамичности автомобиля, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления модели составил 0,34[3]. На рынке Германии серия стала доступна с весны 1996 года[4]. С осени того же года автомобили можно было приорести в Великобритании.

Похожие записи: