Схема подключения рычага переключения света газ 31029

Присоединить контрольную лампу к клемме низкого напряжения распределителя зажигания, а щуп лампы – к «массе». После регулировки зазора прерывателя установить на нулевое деление октан-корректор. Жиклеры можно промыть, не разбирая карбюратор, если использовать очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке.Воздушный фильтр над карбюратором, забитый пылью, почти лишен проницаемости. Юбочка изолятора нагревается в пределах 400–800 °C.Расход топлива, моторного масла и токсичность отработавших газов в норме, нагар на свече почти полностью отсутствует.Отрегулировать искровой зазор (каждые 10 тыс. км пробега повторять эту операцию).Матовая черная копоть.

Спереди растяжки крепятся к шпилькам кронштейна ВУТ на моторном щите, сзади — к хомуту крепления РК к «верхнему» кронштейну. От себя добавлю, что на некоторых машинах (в том числе красной 31105 из «За Рулем» и моей) отмечается дребезг руля на неровностях. Теперь медленно заворачивать винт качества до тех пор, пока двигатель не будет работать с заметными перебоями, и тогда повернуть винт качества обратно на одну треть оборота.Воздушная заслонка прикрыта и не полностью открывается. Ресурс кузова ГАЗ-3102 был значительно повышен за счет использования эластичной пластизолевой мастики на наружных частей днища, брызговиков и внутренних полостей кузова. Женька позвонил через два дня. Я приехал, рассчитался, подписали ДКП и поехал ставить её на стоянку возле работы. По дороге опробовал машину на ходу. Синий оттенок свидетельствует о большом искрении, а почернение – о загрязнении их маслом и пылью.
Совершить пробег на дороге длиной в 10 км со скоростью 80 км/ч. Подачу топлива в карбюратор осуществить из мерной емкости. Машины, хоть и имели общую родословную, отличались не только внешними панелями, но и остовами кузова. ГАЗ-3102 имел совершенно иное переднее оперение,в виде дополнительной поперечине под передком, обеспечивая опору своего длинного свеса. Подвеска крепкая, но шумная и жесткая, хотя может там чего то поменять надо, я не офигенный спец, надо спросить знающих людей. Слабые, быстроисчезающие детонационные стуки при разгоне укажут на точную установку зажигания. Устранить подсос воздуха во впускной коллектор.Большой износ диафрагмы бензинового насоса.

Похожие записи: