Инструкция регулировки клапанов нива

инструкция регулировки клапанов нива
Двигатель ВАЗ 21124 является четырехтактным, инжекторным(распределенный впрыск топлива), размещение цилиндров в блоке — однорядное, распределительный вал размещается в верхней части ДВС. Охлаждение двигателя осуществляется за счет принудительной циркуляции жидкости. Поворачиваем крышку карбюратора строго горизонтально, убеждаемся, что шарик на игле не утоплен язычком на рычагах поплавков. После розжига питание поступает и по красному проводу, и клапан открывается полностью. Даже в тех двигателях, где в днище поршня есть проточки и встреча клапана с цилиндром теоретически невозможна, клапан не до конца закрывается, его кромки обгорают со временем и история с компрессией повторяется.


Поздравляем — на наш взгляд вы сделали правильный выбор, хотя это мнение может и звучит несколько предвзято. Вначале аккуратно надевают щелевидное отверстие кожуха на крючок консоли с одной …… и с другой стороны прибора.Затем облицовку подают немного вниз (она и сама может просесть под своим весом), так чтобы в стопорные отверстия попали центрирующие выступы. Кроме того, при разборке сломался один закисший стопорный винт и разрушилась стенка цилиндра газового блока – его придется менять.Ремонт водяного блока тоже несколько осложнился. Готовится раствор из соотношения 100 г кристаллической кислоты на литр воды при температуре около 35 – 40 °С.Для очистки каналов теплообменника вполне подойдет обычная пищевая лимонная кислотаЭтим раствором через один из патрубков заполняется вся полость труб теплообменника. Внутри плунжерной пары создается давление, которым запирается шариковый клапан 8. Так как у масла маленький коэффициент сжатия, получается, что гидрокомпенсатор выступает как жесткий элемент между распредвалом и клапаном.

Для этого совмещаем метки на приливе корпуса распредвала и шестерни. Если объемы выпуска моторов вырастут, то разумно будет закупать дополнительное оборудование и организовывать производство деталей шатунно-поршневой группы в Тольятти. Впускной шкив 21124-1006019 метится кружком возле ступицы и имеет приваренную шторку с внутренней стороны шкива, Выпускной шкив 21124-100606020 имеет аналогичную маркировку, но без шторки. Неверная регулировка может привести и к обрыву цепи ГРМ. Она, в свою очередь, может пробить радиатор, сломать вентилятор и другие части двигателя. В общем вы взвесили уже все за и против, сравнили всевозможные параметры карбюраторов ОЗОН и Солекс, начитались массу отзывов как про один так и про другой, и решили остановить свой выбор на карбюраторе Солекс. Когда масляный канал гидрокомпенсатора 9 и головки 10 станут на одном уровни, то масло под давлением подается во внутрь компенсатора.

Похожие записи: