Руководство на газель крайслер

руководство на газель крайслер
Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу «от простого к сложному»: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов. Тем не менее изменения были, во-первых вновь сократили главную пару с 4,1 до 3,9, во-вторых КПП ГАЗ-3102 имели дополнительную эластичную муфту на хвостовике. Серийная сборка автомобиля началась в апреле 1982 года. Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля. В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Каталог плакатов Организация рабочего места газоэлектросварщика.html Комплект учебных плакатов — Организация рабочего места газоэлектросварщика 4 листа. Ходовая часть требует ремонта нечасто: каждые 100–150 тыс. км перебираем шкворневые узлы передней оси, изредка заменяем просевшие рессоры.


Благодаря их наглядности каждый водитель сможет освоить ремонтную процедуру без помощи специалистов, траты драгоценного времени и денег.Всем, кого интересует ремонт и техническое обслуживание ГАЗ Газель, наверняка будет интересно, какие поломки встречаются в жизни владельца чаще других. Преодоление же всех конструктивных недостатков УМЗ-4216, с учетом его древней истории, вряд ли возможно. И платой за низкие, как у дизеля, обороты пика крутящего момента (2500 об/мин), увы, неизбежно становится высокий расход топлива — до 20 л/100 км, а при перегрузе — еще больше. Разумеется, оно есть в Австрии и на ГАЗе, но на Чугуевском авторемзаводе такого уж точно нет. Но даже некапитальный ремонт «Штайра» затягивался надолго и обходился в цену нового ульяновского мотора.

Проблем с пуском обычно не бывает, но зимой, чтобы завести промороженный мотор, приходилось на время отсоединять провод от датчика температуры. Из отмеченных перевозчиками недостатков, типичных для моторов того времени, названа недолговечность шестерен редуктора стартера. Противотуманные фары отныне монтировались под бампером, где они были намного эффективнее в условиях ограниченной видимости, а для защиты от грязи и щебня в нерабочем состоянии они могли закрываться съёмными кожухами. Задний оптический блок был также полностью новым — вместо небольших вертикальных фонарей, содержащих совмещенный габарит / стоп-сигнал, катафот (ранее отдельно расположены), поворотник и лампу заднего хода, появился широкий горизонтальный узел. Шестереночный привод ГРМ повышал долговечность мотора, но при этом шумел. Зимой в таких условиях дизельный мотор не успевает прогреться до нужной температуры, что влечет его ускоренный износ. Но главное — в салоне и кабине холодно, и без установки автономного отопителя машина становится практически непригодной для перевозки больных и пострадавших. Изначально этот автомобиль был разработан с целью экспорта в другие страны.

Похожие записи: