Чертеж-схема трактора мтз-82.1

чертеж-схема трактора мтз-82.1
Красный треугольник, закрепленный на тягах — автосцепка Задняя навесная система промышленных тракторов проще и представляет собой однорычажный механизм, обеспечивающий только высотное регулирование положения рабочего органа. Иллюстрированная история развития за 100 лет, 1996. ↑ Тракторы «Беларус» семейств МТЗ и ЮМЗ. Устройство, работа, техническое обслуживание, 2003. ↑ Балтийские фермеры на старом тракторе «Беларусь» поехали в Брюссель, 2012. ↑ История продукции. При прямолинейном движении и отклонении управляемых колёс на угол до 13 градусов дифференциал автоматически блокируется, а при большем отклонении (при повороте) — разблокируется. На ряде тракторов применяют самоблокирующиеся дифференциалы и дифференциалы повышенного трения.


Топливная система тракторных двигателей не имеет существенных особенностей. Головки цилиндров двигателей с воздушным охлаждением индивидуальные, имеют наружный радиатор. Именно с этим фактом связано широкое распространение ямобуров с механическим приводом, поскольку эта конструкция проще и дешевле, но не менее надёжна. Среди отечественных тракторов двигателями воздушного охлаждения оснащаются, например, самоходное шасси Т-16, пропашные тракторы Т-25 и Т-40. На более тяжелых тракторах применяются дизельные двигатели жидкостного охлаждения. Такая схема упрощает привод распределительного вала, а её основной недостаток — высокая инерционность не существенный для тракторного двигателя по причине малой частоты вращения.

Ступенчатые коробки передач могут быть как планетарными, так и обычного типа. К недостаткам таких трансмиссий относится низкий к.п.д. и высокая сложность. Редуктор-умножитель может устанавливаться как перед коробкой передач, так и после неё. В виду того, что переход от одного диапазона скоростей к другому всегда осуществляется при остановленном тракторе, редуктор умножитель обычно имеет подвижные шестерни или простейшие кулачковые муфты. Полурамный остов упрощает конструкцию трактора, но затрудняет процесс его разборки и сборки при ремонте. Применение гидротрансформатора позволяет более полно использовать мощность двигателя в условиях переменной нагрузки на трактор и упрощает процесс управления им. Колеса опорные служат для вывешивания щетки при износе ворса и установки необходимой ширины пятна контакта. В конструкцию оборудования могут быть внесены незначительные изменения, не отмеченные в настоящем руководстве по эксплуатации и не ухудшающие его техническую характеристику. Например двигатель Д-245, применяемый на тракторах МТЗ-100 не имеет модификации с пусковым бензиновым двигателем.

Похожие записи: