Инструкция по выгрузке извести из автоцистерны

инструкция по выгрузке извести из автоцистерны
Расстояние от вала привода, мм 800 3. Распределение воздуха через ботвоподъемник должно быть равномерным по ширине лотка. При производстве работ на путях, не препятствующих движению поездов, руководитель работ должен выделить сигналистов для наблюдения за приближающимися с обеих сторон подвижными составами. Перед выполнением каждой операции машинист должен предупредить об этом подачей звукового сигнала. Обшивка кузова хоппера для горячих окатышей, агломерата и кокса в отличие от других типов вагонов не соединяется жёстко с несущим каркасом боковых и торцевых стен, что исключает коробление кузова под действием высоких температур и обеспечивает лёгкую замену при повреждениях. Нижнюю пару размещают на границе сопряжения цилиндра с конусом, верхнюю — смещают на 90° по отношению к первой и располагают на высоте, равной половине диаметра ловушки.


Вода из систем питьевого водоснабжения может применяться без предварительной проверки. При открывании клапана сливного прибора под вилку следует подкладывать медную или латунную прокладку. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 февраля 2000 г. N 163 г. Москва Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет (в ред. Ширина проходов между оборудованием лаборатории должна быть не менее 1,4 м. 2.7.3. Помещения лабораторий, кроме приточно-вытяжной вентиляции, должны быть оборудованы вытяжными шкафами.

После этого приспособление снова опускают в крайнее нижнее положение. Общие технические условияГОСТ 4835-2006 Колесные пары вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Слеги должны устанавливаться с уклоном 1:3. При погрузке рельсов на платформу вручную перемещение их по слегам должно производиться при помощи веревок со специальными крюками для зацепления за рельс. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Если запор стрелок осуществляется неавтоматической закладкой, то стрелочник должен подавать сигнал о готовности стрелки к пропуску подвижного состава только после запирания стрелки на закладку и выхода на междупутье. После проверки машинист должен предупредить электровозную бригаду о поднятии токосъемника путем подачи тифоном установленного короткого сигнала. На электровозах, где токосъемник заземляется путем прикрепления заземлителя, перед подъемом токосъемника заземление должно быть снято.

Похожие записи: