Камаз колхозник електро схема подъема кузова

Если что интересно-спрашивайте! И всем удачи на наших дорогах! Управление коробкой — дистанционное, с механическим приводом. В делителе передачи переключаются посредством пневматического привода. Рычаг состоит из двух плечей, приваренных к втулке 26, насаженной на ось 27. Правое плечо 24 рычага пружиной 25 прижато к регулировочному болту ограничительного клапана. Излишний объем платформы не только увеличивает собственный вес и расходы на ее изготовление, но вызывает систематические перегрузки, что приводит к преждевременному износу всех агрегатов самосвала. Кнопочное управление значительно облегчает работу водителя, но при этом усложняется конструкция и снижается надежность. Борт открывается и закрывается под воздействием собственного веса и веса ссыпающегося груза.

Правый обратный клапан запорной муфты состоит из корпуса 9, крестовины //, стопорного кольца 14, пружины 10 и шарика 8 и устанавливается на соединительном рукаве прицепа. Главная → Весь товар → КЭМ-07 Клапан электромагнитный управления механизмом подьема кузова а/м МАЗ Внутрений код:84740 Остаток товара на складе 0 шт. (возможен заказ) Вес: 0.32000 кг. Толкатели с присоединенными на одном конце клапанами другими концами, на которых закреплены мембраны 13 и 6, входят в полости пневмокамер, закрытых крышками 14 и 8. Пружина 12 толкателя 15 удерживает клапан 18 в открытом положении, пружина 9 прижимает клапан 5 к седлу. При достижении цилиндрами крайнего верхнего положения в их стенках открываются перепускные окна, масло из цилиндров поступает в бак, и обеспечивается автоматическое прекращение подъема платформы. Ограничительный клапан (рис. 34) предназначен для ограничения хода выдвижных звеньев гидроцилиндра. Схема запоров заднего борта, изображенная на рис. 4, б, отличается от предыдущей тем, что рукоятка управления запорами расположена возле переднего борта; усилие от рукоятки к крюкам передается продольными тягами.
Полусамосвалы используют при массовых перевозках грузов к постоянным пунктам приемки. В этих условиях они рентабельны, так как в их конструкцию не входят сложные и дорогостоящие механизмы для подъема платформы, повышающие массу конструкции. Загружали и разгружали такие автомобили вручную лопатами или вилами, что требовало больших затрат сил и времени. Подвеска[править | править вики-текст] Рессоры передней подвески (полуэллиптические, со скользящими задними концами) работают совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия.

Похожие записи: